Итальянский бренд «LORIBLU» стал обладателем лицензии Международной выставки обуви EXPO 2015 в качестве одного из официальных брендов Лицензиата. Специально к этому событию мастерами компании была создана коллекция, посвященная этому знаменательному событию.

Компания «LORIBLU» получила лицензию Международной выставки обуви EXPO MILAN 2015

«Мы гордимся этим сотрудничеством, это очень почетно и несомненно полезно для нашей компании – рассказывают владельцы и основатели «LORIBLU» Грациано Куччи и Аннарита Пилотти. EXPO MILAN 2015 является одной из самых важных международных выставок мировых достижений производства обуви, на которой наша новая коллекция представляет бренд «Сделано в Италии». Это сочетание традиций и мастерства в мире моды».

В женскую коллекцию вошли фирменные туфли на шпильках, кроссовки с металлическим и золотистым декором, а особенностью мужской коллекции стали мокасины из кожи белого оленя. «Выставка представляет производителей итальянской обуви всему миру, поэтому мы решили воспроизвести логотип выставки EXPO MILAN 2015 через надпись на текстуре каждой модели, что сразу же отличает ее от остальных. Коллекция стремится быть символом оптимизма и служит хорошим предзнаменованием для будущего, так что это международное мероприятие покажет все лучшее, что есть в традициях итальянского производства обуви».

Компания «LORIBLU» получила лицензию Международной выставки обуви EXPO MILAN 2015

 

Показ коллекции будет происходить в Diamond Palace – официальной штаб-квартире компании. Этот комплекс спроектирован по правилам современной архитектуры, включая совершенную систему биоклиматического сервиса. Огромный хостинг сможет принять клиентов, партнеров, покупателей, ориентированных на удовольствие от инноваций и традиционного качества обуви «LORIBLU». В нем также будут показывать свои творения некоторые участники EXPO MILAN 2015 в течение месяцев, когда будет проходить выставка».Напомним, что «LORIBLU» является ведущим производителем элитной обуви для женщин и мужчин. В 2014 году компания праздновала свое 40-летие. Основанная Грациано Куччи, ведущим конструктором всех коллекций, и его женой, Анноритой Пилотти (он президент, она генеральный директор), компания насчитывает 200 сотрудников и оборот около 43 миллионов евро. Бренд «LORIBLU» представлен в 38 монобрендовых магазинах по всему миру, из которых 16 в Италии и 22 за рубежом.

 

 

 

 

 

 

закрыть